Электронная очередь

Электронные системы управления потоками клиентов помогают изменить и повысить чекан обслуживания. В случае необходимости позволяют организовать запись посетителей на способ по времени и дате. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или же заниматься новые методики, а да оперативно платить коррективы. Следствием применения систем электронных очередей является исправление общего климата обслуживания и более большой коэффициент работы персонала учреждения.

Система электронной очереди, отличается от систем «вызова клиента» тем, что позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, принуждать учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно распределять нагрузку на операторов, а да пользоваться информационные табло для отображения рекламной информации. исключая этого, в системе предусмотрены функции управления настройками системы и её исполнительными модулями. определенный образец систем дозволено отнести к on-line системам, работающим и управляемым в реальном времени.

Область применения:

операционные залы банков

центры выплат страховых компаний

клиентские центры операторов сотовой связи

сотовые и стационарные операторы

государственные учреждение (например, налоговые и регистрационные службы,

посольства и консульские учреждения)

пенсионные фонды

медицинские центры

туристические компании

визовые центры

автосалоны, автосервисы

нотариальные и адвокатские конторы

авиа- и железнодорожные кассы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>