Электронные системы управления потоками клиентов помогают изменить и повысить чекан обслуживания. В случае необходимости позволяют организовать запись посетителей на способ по времени и дате. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или же заниматься новые методики, а да оперативно платить коррективы. Следствием применения систем электронных очередей является исправление общего климата обслуживания и более большой коэффициент работы персонала учреждения.
Система электронной очереди, отличается от систем «вызова клиента» тем, что позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, принуждать учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно распределять нагрузку на операторов, а да пользоваться информационные табло для отображения рекламной информации. исключая этого, в системе предусмотрены функции управления настройками системы и её исполнительными модулями. определенный образец систем дозволено отнести к on-line системам, работающим и управляемым в реальном времени.
Область применения:
операционные залы банков
центры выплат страховых компаний
клиентские центры операторов сотовой связи
сотовые и стационарные операторы
государственные учреждение (например, налоговые и регистрационные службы,
посольства и консульские учреждения)
пенсионные фонды
медицинские центры
туристические компании
визовые центры
автосалоны, автосервисы
нотариальные и адвокатские конторы
авиа- и железнодорожные кассы