Каким предстал передо мной Китай. бес розовых очков и красок, как его видят некоторый туристы. Со здоровым скептицизмом, от времени до времени с восхищением, а кое-где даже с отвращением. сей пост, а точнее разряд постов, будит полезна не только тем, кому просто интересно ценить о Китае, Но и для тех, который по тем либо иным причинам задумывается о производстве или же закупках продукции в этой стране. да как не зная о том с кем придется содержать нужда и особенности ведения бизнеса c китайцами дозволительно свободно попадать обманутым и потерять не только деньги, Но и время.
Еще 30 годов обратно Шеньжень был всего-лишь маленькой деревушкой. теперь это супер нынешний посёлок с населением приблизительно в 15 миллионов человек. Но, Кагда смотришь на людей около себя, иногда начинаешь думать, что они да и не смогли стоить городскими жителями. как там говорится? “Можно вывезти девушку из деревни. значительно сложнее следовательно деревню из девушки.”
Точно да и здесь, люди, которые опять вчера ходили оборванными — теперь чувствуют себя хозяевами жизни. много зарубежных инвестиций и очень грамотная политика правительства Китая превратили многих её жителей в сильно состоятельных граждан. И как следствие наличие денег, Но лишение элементарного воспитания приводит к тому, что дозволено наблюдать, порой, несказанно колоритные сцены. Например, не смотря на колоссальные производства местной продукции, в Китае необыкновенно ценятся европейские и американские брэнды. об их сочетаемости маловато который думает. по-этому никаких проблем в том, что бы надеть на себя зеленые брюки, румяный пиджак с желтым галстуком и полосатые цветные носки. Главное, что бы все это было от Армани, Бриони и других известных в Китае итальянцев.
Эдакие “новые русские”, Но уже на китайский манер.
[hide]читать полностью[/hide]