В прошлом году россияне потратили на покупку новых автомобилей 69 миллиардов долларов. об этом говорится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers.
На машины российских марок зa прежний год было потрачено на 12 процентов меньше средств — 5,9 миллиарда долларов. зa иномарки отечественного производства в общей сложности было заплачено 34,6 миллиарда долларов (на 12 процентов больше, чем в 2012-м), а зa импортированные иномарки — 28,5 миллиарда долларов (на 15 процентов меньше, чем в 2012-м).
В PricewaterhouseCoopers и отметили, что по итогам прошедшего возраст собранные на территории РФ иномарки достигли 50 процентов от общего уровня продаж всех легковушек в стране. при этом снижение продаж машин отечественных брендов связали с проходящим обновлением модельного ряда «АвтоВАЗа» и модернизацией мощностей предприятия.
По имеющимся данным PricewaterhouseCoopers, только в прошлом году в России было продано 2,91 миллиона машин. Самой популярной моделью стал седан Lada Granta, а второе и третье места заняли Hyundai Solaris и Kia Rio.